Тест Векслера – ваш ключ к раскрытию потенциала вашего ребенка!
Хотите узнать истинный уровень интеллекта вашего ребенка и понять, какие функции мозга требуют особого внимания для успешного развития? Тест Векслера поможет вам в этом!
Эта уникальная диагностика выявляет сильные и слабые стороны когнитивных способностей вашего малыша, позволяя точно определить зоны роста и корректировать их с максимальной эффективностью. Вы получите четкое представление о том, где стоит сделать акцент, чтобы ваш ребенок достиг новых высот в обучении и жизни.
Наши специалисты проведут тестирование и предоставят подробное заключение, которое станет вашим путеводителем в мире возможностей вашего ребенка.
Не упустите шанс раскрыть потенциал своего чада! Пройдите тест Векслера в одном из наших центров:
* Центр «Эрудит», Светлановский пр., д. 70, корп. 1
* Медицинский центр «Родник», ул. Учительская, д. 18, корп. 3
По предварительной записи 245-61-21
Педагог-психолог, коррекционный психолог
Стаж педагогической работы -19 лет
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы. Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс. Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста.
НАУЧНАЯ И ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2007 г. - диплом III степени первого всероссийского конкурса "Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях"
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ:
1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41
2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53
3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы". 2010. №3. - С.61-90
4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011)
5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012)
Тест Векслера – ваш ключ к раскрытию потенциала вашего ребенка!
Хотите узнать истинный уровень интеллекта вашего ребенка и понять, какие функции мозга требуют особого внимания для успешного развития? Тест Векслера поможет вам в этом!
Эта уникальная диагностика выявляет сильные и слабые стороны когнитивных способностей вашего малыша, позволяя точно определить зоны роста и корректировать их с максимальной эффективностью. Вы получите четкое представление о том, где стоит сделать акцент, чтобы ваш ребенок достиг новых высот в обучении и жизни.
Наши специалисты проведут тестирование и предоставят подробное заключение, которое станет вашим путеводителем в мире возможностей вашего ребенка.
Не упустите шанс раскрыть потенциал своего чада! Пройдите тест Векслера в одном из наших центров:
* Центр «Эрудит», Светлановский пр., д. 70, корп. 1
* Медицинский центр «Родник», ул. Учительская, д. 18, корп. 3
По предварительной записи 245-61-21
Педагог-психолог, коррекционный психолог
Стаж педагогической работы -19 лет
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы. Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс. Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста.
НАУЧНАЯ И ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2007 г. - диплом III степени первого всероссийского конкурса "Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях"
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ:
1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41
2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53
3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы". 2010. №3. - С.61-90
4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011)
5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012)